Создайте уют и комфорт в вашей спальне с помощью постельного белья евро от бренда Лидер Дом, выполненного из качественной бязи. Этот комплект постельного евро бязь сочетает в себе надежность и стиль, идеально подходя для вашего интерьера. Постельное белье евро хлопок 100% — это отличный выбор для тех, кто ценит натуральные материалы и заботится о своем здоровье.
Размер постельного белья - евро Размер простыни- 220х240 см; Размер пододеяльника - 200х220см; Размер наволочки - 70х70 см; Тип простыни - классическая Застежка наволочки - клапан; без молнии Застежка пододеяльника - без застежки; без молнии Плотность ткани - 120 г/кв.м Вид ткани постельного белья - бязь Страна производства - Россия Комплектация - Наволочка 70х70 2шт.; простынь 220х240; Пододеяльник 200х220 Уход за вещами - стирка при t не более 40°C; отбеливание запрещено; гладить при t не более 180°C
Варианты оплаты
Доставка по всей России
Обмен/возврат
Варианты оплаты
Оплатить заказ можете любым удобным для вас способом: - СБП - На расчётный счёт организации - Юкасса
Доставка по всей России
Отправка ТК Сдек либо Почта России Срок доставки 4-6 рабочих дней Стоимость доставки 550 руб. При заказе на сумму от 5000 руб, доставка бесплатная.
Отгрузка товара до покупателя происходит в течение 2 дней после оплаты.
Обмен/возврат
При покупке товаров в нашем интернет-магазине права покупателей регламентируются «Законом о защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021). Согласно Статье 26.1. товар, приобретенный дистанционным способом (через интернет), подлежит возврату в течение 7 дней с момента покупки, а обмену — в течение 14 дней. Возврат денежных средств производится в течение 10 дней после вывоза товара.
Какие товары подлежат обмену/возврату В каком случае вы можете вернуть товар: * Изделие с заводским браком; * Изделие, испорченное по вине продавца или транспортной компании; * Если привезли не тот товар, который вы заказывали на сайте (другой размер, цвет)
Какие товары обмену/возврату не подлежат В соответствии с законом, возврат товара невозможен в следующих случаях: * Нарушена заводская упаковка * Изделие было распаковано и использовалось покупателем по прямому назначению; * Товар испорчен по вине покупателя; * Нарушены правила эксплуатации, обозначенные в гарантийном талоне изделия; * Отсутствует заполненный акт о повреждении, если товар имеет дефекты, полученные при транспортировке.
Смотрите так же:
Менеджер свяжется с вами и уточнит варианты и время доставки Нажимая на кнопку "Далее" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности этого сайта